Возлюбленная Леонардо ДиКаприо стала лицом модного бренда

21-летняя Камила Морроне покорила сердце главного голливудского ловеласа и твердо намерена завоевать мир моды.

Так избранница 44-летнего Леонардо ДиКаприо стала лицом модной марки Ramy Book. Первые кадры рекламной кампании с участием модели появились на официальной странице бренда в Instagram. К слову, Камила произвела приятное впечатление на дизайнера марки, и не только благодаря своей потрясающей внешности, а своей энергетикой.

«С Камилой очень приятно работать! Она — воплощение живой энергии молодости, и она умеет красиво преподнести одежду», — восхитился модельер.

Возлюбленная Леонардо ДиКаприо стала лицом модного бренда

instagram.com/ramybrook/

Модель примерила вещи из весенне-летней коллекции бренда. Судя по кадрам, линейка будет очень яркой и эффектной, впрочем как и сама Камила.

Возлюбленная Леонардо ДиКаприо стала лицом модного бренда

instagram.com/ramybrook/

О романе Леонардо ДиКаприо и Камилы Морроне стало известно около года назад. Однако афишировать свою личную жизнь пара не спешит.

Возлюбленная Леонардо ДиКаприо стала лицом модного бренда

Legion-Media

Влюбленных уже несколько раз видели вместе на отдыхе, причем вместе с родителями Камилы. Поговаривают, что у Лео серьезные намерения на эти отношения, но дойдет ли дело до свадьбы, остается только гадать и ждать.

Возлюбленная Леонардо ДиКаприо стала лицом модного бренда

Legion-Media

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

ПОДПИСАТЬСЯ

Я соглашаюсь с правилами сайта

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В клипе Бейонсе на саундтрек к фильму «Король Лев» снялась ее дочь