Конец года — время подсчета достигнутых целей и анализа неудач. Так поступает и Виктория Бекхэм, которой есть над чем задуматься. Дело в том, что убытки модной империи дизайнера продолжают расти. В 2018 году они составили £10,5 млн — это на два миллиона больше, чем в 2017.
Впрочем, на фоне столь неприятных новостей Виктории есть чему порадоваться — доход тоже растет. В этом году он увеличился на 17% и составил £42,5 млн. Роста прибыли миссис Бекхэм добилась благодаря совместной с американской компанией Target продажей лимитированной коллекции, а также благодаря контрактам с компанией Reebok и баскетболистом Шакилом О' Нилом.
instagram.com/victoriabeckham
Напомним, Виктория Бекхэм создала свой бренд Victoria Beckham в 2008 году. У марки есть магазины в Великобритании, Гонконге и Америке. Также креативная команда модной империи работает над развитием официального сайта.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.