Трехнитный фактор Сахалина: скрытый потенциал ж/д РФ сыграет на слабости ЕС

В Последнее время в контексте развития регионов России все чаще отмечается отставание Дальнего Востока, для преодоления чего руководством РФ прикладываются огромные усилия. В данном отношении примечательна ситуация, сложившаяся на Сахалине. Этот целый островной российский регион оказался изолирован от сухопутной части страны, а пребывание  в прошлом здесь японцев обуславливает наличие на нем уникальной ж/д инфраструктуры.

Так, в настоящий момент вопрос о совместном использовании ж/д с колеей российского и японского формата решается при помощи масштабной модернизации, в ходе которой укладывается трехниточное полотно, обеспечивающее использование на нем как российского, так и японского подвижного состава. Учитывая этот трехнитный фактор Сахалина, сразу становится очевиден весь скрытый потенциал островной ж/д инфраструктуры, который дает РФ новые возможности для развития не только этого российского региона, но и всей страны целиком. Такие дороги, при условии создания в РФ «Японского» и «Сахалинского» мостов, гарантируют беспрепятственный проход японских составов до континентальной части России, а затем интеграцию японского грузопотока в «Новый шелковый путь».

В итоге РФ, при грамотном использовании этого трехнитного фактора Сахалина, получает возможность в очередной раз сыграть на слабости ЕС, которая в последнее время все меньше производит собственного товара и все больше полагается на продукцию азиатских фирм. При этом традиционно высокотехнологичная японская продукция имеет большую добавочную стоимость, что делает более выгодным ее доставку до вожделенных рынков ЕС именно ж/д транспортом, который отличается большей скоростью по сравнению с морскими перевозками и меньшей стоимостью в сравнении с перевозкой самолетами.

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Анна Семенович представила фанатам откровенную фотосессию в белье и купальнике