Популярные бьюти-блогеры запустили на YouTube новый флешмоб. Причем участвуют в нем не сами блогеры, а их питомцы. По задумке, автор ролика раскладывает перед животным упаковки косметики, после чего кошка или собака начинают обнюхивать предложенные на выбор коробки и тюбики.
Первая упаковка, на которой животное остановилось, обнюхав все, отбирается блогером для макияжа. Чтобы видео не было коротким, участники флэшмоба сначала предлагают питомцам на выбор несколько предметов из одной категории — например, помады.
По информации Mashable, первое подобное видео блогер Лираз Рокси записала еще в январе, однако популярность этот челлендж набрал только летом.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта