Таиландский контракт показал: санкции США сделали SSJ-100 лучше

Главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров в интервью ФБА «Экономика сегодня» прокомментировал информацию о том, что российская авиастроительная компания «Гражданские самолеты Сухого» и таиландское предприятие Kom Airlines подписали контракт на поставку 6 гражданских самолетов Superjet-100 (SSJ-100).

Стоит отметить, что это соглашение стало первым подобным документом, который был подписан после санкций США. Контракт с Таиландом является индикатором того, что Superjet-100 пользуется спросом даже в условиях отказа от комплектующих западных производителей.

По словам Гусарова, западные ограничение не должны сказаться на перспективах поставок российского самолета Superjet-100 авиакомпаниям третьих государств.

Он убежден, что использование российских комплектующих вместо западных не станет проблемой и приведет к снижению качества, так как производитель начнет организовывать дополнительное производство, которое исключит риски.

Экономический эксперт Дмитрий Адамидов отметил, что контракт между «Гражданскими самолетами Сухого» и Kom Airlines – это достаточно специфическая сделка, которая, вероятно, идет в комплекте с другими соглашениями и приведет к получению из Superjet-100 принципиально нового воздушного судна.

Напомним, ранее «Гражданские самолеты Сухого» продолжили сотрудничество с иранскими авиакомпаниями в рамках уже заключенных соглашений о поставке новой версии SSJ100R, несмотря на санкции Штатов.

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Глава Ширинского района Хакасии рассказал, почему напал на журналиста