На днях в Сети появилось видео, на котором Светлана Лобода устраивает выговор сотрудникам аэропорта. Певица осталась недовольна сервисом, за который заплатила немалые деньги, и не сдержала эмоций.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
И вот недавно Светлана прокомментировала инцидент, дав интервью порталу Super. По словам звезды, она совершенно не переносит непрофессионализм, потому и реакция была соответствующая.
«У меня нулевая толерантность к непрофессионализму. Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие. Если я оплачиваю дорогостоящие услуги VIP-терминала только, чтобы успеть на первый генеральный прогон шоу, премьера которого в конце недели состоится в «Крокус Cити Холл», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств», — заявила Светлана.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Также сообщается, что певица собирается подавать официальную жалобу.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.