Светлана Лобода прокомментировала скандал в аэропорту

На днях в Сети появилось видео, на котором Светлана Лобода устраивает выговор сотрудникам аэропорта. Певица осталась недовольна сервисом, за который заплатила немалые деньги, и не сдержала эмоций.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от LOBODA (@lobodaofficial) 11 Дек 2018 в 1:16 PST

И вот недавно Светлана прокомментировала инцидент, дав интервью порталу Super. По словам звезды, она совершенно не переносит непрофессионализм, потому и реакция была соответствующая.

«У меня нулевая толерантность к непрофессионализму. Если человек приходит ко мне на концерт и покупает билет, я должна отработать на 200%, чтобы оправдать оказанное мне доверие. Если я оплачиваю дорогостоящие услуги VIP-терминала только, чтобы успеть на первый генеральный прогон шоу, премьера которого в конце недели состоится в «Крокус Cити Холл», я ожидаю от сотрудников аэропорта качественного выполнения своих должностных обязательств», — заявила Светлана.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от LOBODA (@lobodaofficial) 25 Ноя 2018 в 12:40 PST

Также сообщается, что певица собирается подавать официальную жалобу.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

ПОДПИСАТЬСЯ

Я соглашаюсь с правилами сайта

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Двухлетний малыш актрисы из «Деффчонок» попал в реанимацию