Производство РФ турбинных двигателей ТНД-17: возникло серьёзное препятствие

Сейчас можно наблюдать большой интерес к освоению Северного морского пути не только со стороны России, но и целого ряда иностранных государств. При этом стоит отметить, что для успешного развития данного процесса просто необходимы современные атомные ледоколы, такие как перспективный ЛК-120 «Лидер» и ЛК-60 проекта 22220.

Однако, согласно сообщению ТАСС, ссылающегося на главу ОСК Алексея Рахманова, у российских судостроителей на этом поприще возникло серьёзное преп.ятствие. Так, по сообщению издания, ссылающегося на представителя российского холдинга, работы по производству в РФ турбинных двигателей ТНД-17 на «Киров-Энергомаше», «к великому сожалению» продвигаются «не так хорошо», как это ожидалось. Данное обстоятельство послужило для заказчика поводом для поиска более надежного поставщика.

В итоге в ОСК обратили внимание на успех работы в данном направлении, который наблюдается  сейчас на «Уральском турбинном заводе» (УТЗ). Как сообщалось ранее, УТЗ уже успел изготовить четыре турбины ТНД-17 для атомоходов серии ЛК-60 «Сибирь» и «Урал». Это обстоятельство в итоге стало поводом для рассмотрения возможности перевода полного цикла производства подобных турбинных двигателей РФ на базу сибирского предприятия. В итоге ожидается, что в результате реализации данного решения «должен появиться реальный надежный поставщик, который сможет сделать эту работу целиком, от начала и до конца»

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Памфилова назвала ожидаемую явку на выборах губернатора во Владимирской области