В компании DIVICO рассказали о приобретении прав на формат шоу, которое получило название «Пабличные игры». До покупки оно транслировалась в социальной сети «ВКонтакте».
Известно, что стоимость прав на реалити-шоу составила 20 млн рублей. В компании сообщили, что начато сотрудничество с представителями «ВКонтакте», что будет способствовать продвижению проекта, а также созданию новых идей.
Для продолжения «Пабличных игр», специалисты из DIVICO организую кастинг публичных сообществ социальной сети. Предполагается, что таким образом удастся реализовать новые идеи в рамках проекта.
Ранее информационное агентство Newinform сообщило, что группы «ВКонтакте» теперь смогут делиться «историями». Администраторы и редакторы групп могут загружать фотографии и видео как с помощью приложения, так и через веб-интерфейс.