«Пора бриться»: дочь Мадонны раскритиковали за бодипозитив

На днях популярный нью-йоркский бренд одежды MadeMe представил коллаборацию с обувной маркой Converse. Лицом рекламной кампании, как и предыдущих проектов MadeMe, стала 21-летняя дочь певицы Мадонны — Лурдес Мария Чикконе-Леон.

На кадрах из новой рекламы Лурдес примеряет спортивные костюмы, топы и кеды. Причем вся фотосессия выполнена в ярко-желтой гамме. Впрочем, внимание поклонников марки привлекли вовсе не сами симки и даже не одежда, а небритые подмышки Лурдес. На одном из фото Леон позирует с поднятыми руками, демонстрируя свою принадлежность к движению бодипозитив.

«Пора бриться»: дочь Мадонны раскритиковали за бодипозитив

instagram.com/mademe_nyc

Подписчики аккаунта модного бренда не оценили такую смелость, заметив, что далеко не всем подобное проявление «натуральности» по душе, поэтому кадр стоит удалить.

«Ужасная фотография! Бриться!», «Ужасно», «Отвратительно», «Фу», — не сдерживая эмоций, написали некоторые комментаторы.

«Пора бриться»: дочь Мадонны раскритиковали за бодипозитив

instagram.com/mademe_nyc

«Пора бриться»: дочь Мадонны раскритиковали за бодипозитив

instagram.com/mademe_nyc

«Пора бриться»: дочь Мадонны раскритиковали за бодипозитив

instagram.com/mademe_nyc

«Пора бриться»: дочь Мадонны раскритиковали за бодипозитив

instagram.com/mademe_nyc

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Родители финалисток отбора на Евровидение от Украины попали в список «Миротворца»