Под руководством Рикардо Тиши у бренда Burberry появилась монограмма

Мы спешим с горячей новостью — на официальной странице Burberry в Instagram появилась распечатка монограммы, которая вот-вот будет реализована в коллекциях модного дома.

Публикация от Burberry (@burberry) 2 Авг 2018 в 3:00 PDT

Монограмма появилась благодаря работе нового креативного директора марки Рикардо Тиши и известного арт-директора Питера Сэвилла. Монограмма перекликается с классической клеткой Burberry и выполнена в медовом и оранжевом оттенках.

Публикация от Burberry (@burberry) 2 Авг 2018 в 2:34 PDT

Напомним, весной этого года Рикардо Тиши стал креативным директором Burberry. До этого он 12 лет занимал такой же пост в Givenchy.

Публикация от Riccardo Tisci (@riccardotisci17) 6 Июл 2018 в 4:26 PDT

К слову, в этом году стоит ожидать не только первой коллекции с монограммой, но и коллаборации британского модного дома с Вивьен Вествуд — одним из самых влиятельных дизайнеров конца прошлого века.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?

Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

ПОДПИСАТЬСЯ

Я соглашаюсь с правилами сайта

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Щедрая акция: Карл Лагерфельд устроил раздачу платьев