Открытость стала главным «трендом» избирательной кампании в России, заявили в ЭИСИ

15.09.201911:00

Открытость стала главным «трендом» избирательной кампании в России, заявили в ЭИСИ

Специалисты Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ) провели круглый стол на тему «Единый день голосования 2019: каковы итоги?». Эксперты коснулись вопросов о проведенных выборах, обсудили технологии, которые использовались на них, сообщают «Народные Новости».

Аналитик Дарья Кислицина отметила, что в настоящее время можно выделить один главный политический «тренд» — им по всей стране стала политическая открытость. Показательным примером стала открытость штабов кандидатов в губернаторы в ряде регионов в ответ на предложения от населения.

Помимо этого, претенденты на руководящие должности обсуждали важные социальные темы (пенсии, налоги, льготы) и предлагали свои варианты работы в этих направлениях.

Павел Данилин, представитель Центра политического анализа, в свою очередь отметил, что наглядным примером работы с населением стала Чита — там был зафиксирован «резкий рост» интереса к выборам. Объясняется это тем, что лидер голосования Александр Осипов, ставший губернатором города, смог найти подход к различным слоям населения. 

«Победа с результатом 90 процентов абсолютно честная, поскольку в этом регионе никогда не практиковались другие методы проведения кампании. Примерно та же ситуация наблюдалась в других регионах. Калмыкия, где девять лет правления Орлова считаются потерянными. Калмыки были очень разочарованы, считая, что им снова оставят Орлова. Отток населения в Калмыкии грандиозен, хотя рождаемость там стабильно высокая», — пояснил специалист.

 

Источник

Открытость стала главным «трендом» избирательной кампании в России, заявили в ЭИСИ
Adblock
detector