Новая эпоха: Balmain впервые использовал в рекламе диджитал-моделей

instagram.com/balmain

Бренд Balmain решил отказаться от реальных манекенщиц. В век информационных технологий самое время посмотреть в сторону… Диджитал-моделей! Внимательно посмотрите на кадры из рекламы новой коллекции марки — здесь нет настоящих людей, только их цифровые копии.

Новая эпоха: Balmain впервые использовал в рекламе диджитал-моделей

instagram.com/balmain/

Креативный директор марки Оливье Рустен обратлися к фотографу Кэмерону Джеймсу-Уилсону. Он создал Марго, Шуду и Жи, которых практически невозможно отличить от реальных людей. На официальном сайте Balmain так прокомментировали креативное решение: «Наши новые модели излучают красоту, рок и уверенность».

Новая эпоха: Balmain впервые использовал в рекламе диджитал-моделей

Шуду
instagram.com/shudu.gram

Напомним, первая цифровая модель была создала ранее упомянутым фотографом в 2017 году. Ее имя Шуду — темнокожая красотка с бархатной кожей. Кэмерон создал своему творению аккаунт в Instagram. За страничкой Шуду следит 140 человек. Тем временем модель уже снялась в рекламе Fenty Beauty и для журнала Cosmopolitan.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

ПОДПИСАТЬСЯ

Я соглашаюсь с правилами сайта

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Салон одного из автобусов Санкт-Петербурга стал местом, где выросли грибы