В Москве компания Luxxy презентовала единственный в России прибор автоматической аутентификации брендовых сумок — инновационную разработку компании Entrupy (США). Прибор позволяет легко отличить фирменную вещь, причем максимальная погрешность — всего полтора процента.
Работает Entrupy с помощью подключения к Iphone. Прибор делает фотографии материала, из которого изготовлена сумка, фурнитуры, подкладки и других деталей, и на основании снимков делает заключение о подлинности изделия. В спорных случаях программа отправляет фотографии на ручную модерацию к экспертам по аутентификации. Процесс занимает от 15 минут до нескольких часов.
«С развитием технологий и онлайн-торговли все сложнее быть уверенным в том, что приобретаешь подлинное изделие бренда. Прибор Entrupy позволяет проводить проверку брендовых сумок на подлинность с минимальной погрешностью (точность проверки на сегодня составляет 98,5%). Мы постоянно изучаем изменения в продукции брендов, ведем работу по обновлению базы данных. К 2019 году компания планирует увеличить список брендов, а также выйти за пределы категории сумок», — рассказал финансовый директор компании Уилл Тэн.
На презентации Entrupy в Москве была проведена показательная аутентификация брендовых сумок. Всего было проведено 26 аутентификаций. Двадцать четыре сумки, представленные на экспертизу, оказались подлинными, а две — поддельными.
«В наши дни, когда рынок задыхается от подделок, мы считаем, что важна каждая возможность проверки вещей. Я заинтересовалась разработкой Entrupy еще когда она только появилась в США и была счастлива узнать, что компания Luxxy привозит этот прибор в Россию», — поделилась специалист по аутентификации Мария Федорова.