Ученые из Лондонской школы экономики опубликовали интересное исследование в журнале Media Psychology. Оно посвящено влиянию реалити-шоу о богатых и знаменитых семьях, а также глянцевых журналов на то, как мы воспринимаем окружающий мир.
Людям, которые приняли участие в исследовании показывали рекламу из журналов Vogue и Cosmopolitan, истории успеха очень богатых людей, снимки с селебрити. Также была создана контрольная группа, людям из которой показывали вырезки из статей о динозаврах и из рекламы лондонского метрополитена.
487 человек были опрошены в рамках исследования. После того, как они изучили вырезки, их их спрашивали о том, как они относятся к богатству, успеху и людям, которым в жизни повезло меньше. Ученые выяснили, что даже одна минута изучения «погружения» в мир богатства и успеха негативно влияет на то, как мы относимся к людям, живущим беднее нас.
«Если больше внимания уделяется материализму как способу быть счастливым, это делает нас более склонными к эгоистичности, и антисоциальности, и, следовательно, антипатии к менее везучим людям», — высказался исследователь Родольфо Лейва.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта