Несмотря на то, что многие звезды модной индустрии и шо-бизнеса девяностых и двухтысячных до сих пор популярны и привлекают к себе внимание прессы, даже избегая социальных сетей, они понимают важность общения с поклонниками в наше время.
Чаще всего селебрити используют Instagram, однако некоторые идут дальше и запускают каналы на YouTube. Так на днях Наоми Кэмпбелл представила тизер своей передачи «Being Naomi». В шоу супер модель планирует рассказывать о том, как совмещает карьеру модели, бизнес и активизм.
«Я хочу показать миру, кто я и что для меня важно. Надеюсь, что когда вы посмотрите мой канал, вас вдохновит то, что вы увидите, позволит вам стать лучшей версией себя и следовать своей мечте», — говорит она.
instagram.com/naomi
Кроме того, Наоми намерена вести влог, и уже анонсировала несколько будущих выпусков. Например, поклонники звезды смогут увидеть прямую трансляцию с музыкального фестиваля Global Citizen Festival в Йоханнесбурге. А в начале января модель планирует поделиться своими планами на будущий год.
Напомним, ранее свой YouTube-канал запустила Виктория Бекхэм.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.