Содержание

США — центр мирового капитализма. Если человек хочет зарабатывать много и долго, то он либо начинает обманывать людей, либо открывает легальный бизнес в Америке. Что забавно, с первым у многих возникнет гораздо меньше проблем, чем со вторым. Если говорить конкретнее, то открыть бизнес в США с «наскока» не получится — нужно обойти много инстанций, изучить кучу законов и предоставить стопку разных документов. Но процесс можно упростить — достаточно заранее разобраться в том, как открыть бизнес в США.

Как открыть бизнес в Америке

Процесс регистрации делится на десять шагов.

Выберите юридическую структуру

В этом плане США ничем не отличается от России. Вы можете выбрать:

  • индивидуальное предпринимательство;
  • партнерство;
  • корпорацию;
  • общество с ограниченной ответственностью.

У каждой структуры есть как серьезные недостатки, так и крупные преимущества. Если вы только открываете свой бизнес, то ИП или партнерство. Если у вас уже есть компания за пределами США, и вы хотите зарегистрировать ее или ее «дочку» на территории Америки, то выбирайте корпорацию или ООО. Но важно понимать, что последние две структуры наложат на вас серьезные ограничения, особенно в налоговом плане.

Зарегистрируйте свой бизнес

Регистрация бизнеса, пожалуй, самый простой шаг. Понятное дело, ваш бизнес должен подходить под требования выбранной структуры. И если это так, то никаких проблем не возникнет — нужно просто получить идентификационный налоговый номер в службе внутренних доходов. А дальше провести регистрацию в соответствии с законами и нормативными актами выбранного штата. Кстати, просто для справки, в Америке 50 штатов и в каждом действуют свои законы. Компания IDEA Legal Group поможет вам с регистрацией компании в США и поможет разобраться со всеми тонкостями.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Дива! Марго Робби в костюме Chanel на премьере в Сиднее

Бизнес-план и финансирование

Бизнес-план понадобится вам для того, чтобы найти инвесторов и кредиторов. В этот план должны входить:

  • ваши бизнес-цели;
  • целевой рынок;
  • целевая аудитория;
  • маркетинговые стратегии;
  • финансовые прогнозы;
  • операционные детали.

Если у вас уже достаточно денег, то этот шаг можно пропустить.

Надежное финансирование

Возвращаясь к вопросу финансирования, вы должны осознавать степень конкуренции в Америке. Во-первых, там работают одни из самых крупных корпораций в мире. Поэтому даже популярный французский Auchan (в России Ашан) не смог зайти на этот рынок в начале нулевых — его задавили конкуренты в лице Amazon и Walmart.

Поэтому крайне важно, чтобы вы заранее нашли деньги на возможные риски. Это могут быть личные сбережения, кредиты, венчурный капитал или краудфандинг. Главное, чтобы у вас были средства проработать хотя бы пару месяцев даже в случае низких продаж.

Выберите местоположение для бизнеса

При выборе местоположения учитывайте:

  • близость к целевому рынку;
  • доступность ресурсов;
  • благоприятные для бизнеса нормативные акты;
  • инфраструктуру.

Получение бизнес-лицензий и разрешений

Изучите и получите лицензии и разрешения, необходимые для легального ведения бизнеса. Их список примерно одинаков для каждого штата, но везде есть какая-нибудь особая лицензия, без которой вас закроют в первый же день. Избежать подобной судьбы легко — обратитесь в местные органы власти, которые помогут вам понять и выполнить требования законодательства.

Настройте бизнес-банкинг и бухгалтерский учет

Откройте счет в бизнес-банке, чтобы разделить свои личные и деловые финансы. Создайте систему бухгалтерского учета для отслеживания доходов, расходов и налогов вашего бизнеса. Подумайте о найме бухгалтера или использовании бухгалтерского программного обеспечения.

Наймите сотрудников и получите страховку

Если вашему бизнесу требуются сотрудники, ознакомьтесь с трудовым законодательством и нормативными актами. Организационный процесс включает в себя три шага:

  1. Определите должностные инструкции.
  2. Проводите собеседования.
  3. Заполните необходимые документы и оформите сотрудника.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Чите местный житель обчистил чужую квартиру

Плюс не забывайте о бизнес-страховке. Она поможет снизить убытки и защитить ваши активы в том случае, если нанятые сотрудники не смогут должным образом выполнять свою работу.

Продвигайте свой бизнес на рынок

Разработайте маркетинговую стратегию для продвижения ваших товаров или услуг. Создайте сайт, зарегистрируйте профили в социальных сетях, отправляйте свои продукты в популярные маркетплейсы, загружайте рекламные ролики на популярные видеохостинги. Для проведения эффективной рекламной кампании достаточно того, что вы понимаете свою целевую аудиторию и адаптируетесь под ее требования.

Соблюдайте налоговые и нормативные обязательства

Налоги — бич всех компаний в США. В этой стране все платят налоги сами, вручную составляя налоговую отчетность. Можно нанять бухгалтера, который займется ведением отчетности и оплатой налогов. Только вот если он ошибется, отвечать все равно вам. В этом случае поможет бизнес-страховка, но она едва ли покроет все убытки, связанные с неправильной уплатой налогов.

Как открыть бизнес в США из России

Как бы страшно все ни выглядело, на самом деле любой россиянин с визой США может легко открыть собственное дело. Да, на это может уйти пару недель, а небольшие ошибки могут сорвать весь процесс. Но если вы заранее подготовитесь или обратитесь к профессионалам из IDEA Legal Group, то регистрация пройдет быстро и без лишних проблем.