Содержание
Рикардо Тиши представил свою первую рекламную кампанию для Burberry. В проекте снялись российские звезды мира моды — Ирина Шейк и Наталья Водянова. Также в проекте приняли участие супермодель 90-х Стелла Теннант, и новая муза креативного директора бренда — 20-летняя британская модель Клаудия Лавендер.
Свою первую рекламную кампанию для Burberry Рикардо охарактеризовал так:
«В этих фотографиях запечатлено некое чувство уверенности, которое позволяет быть самостоятельным, самим по себе, но когда они собраны вместе, они действительно раскрываются по‑новому, воплощая разнообразие, эклектизм, инклюзивность и красоту Burberry в жизн».
Напомним, весной прошлого года креативным директором Модного дома Burberry стал Рикардо Тиши. Он занял место Кристофера Бейли, который сотрудничал с брендом 17 лет.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.