H&M отказался от ретуши фигур моделей для рекламных кампаний

На днях стало известно, что H&M отказался от ретуши моделей для рекламных компаний и стал первым крупным масс-маркет брендом, кто это сделал. Фоторедакторы оставили волосы на руках и бедрах моделей, а также неровности кожи.

Покупательницы в свою очередь с восторгом восприняли новую маркетинговую политику шведской компании. В отзывах появились сообщения с благодарностью за то, что теперь не нужно сравнивать себя с идеальными моделями.

В числе отказавшихся от фотошопа брендов также числятся британские компании Asos, BooHoo и Misguided.

К слову, даже знаменитости признаются, что все фото в глянце и рекламе — чистой воды фотошоп. Так например Блейк Лайвли рассказала, что 99,9% ее профессиональных снимков отретушированы до идеала. Актриса хочет, чтобы ее фанаты понимали — то, что они видят в журналах, часто далеко от реальности.

H&M отказался от ретуши фигур моделей для рекламных кампаний

East News

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?

Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

ПОДПИСАТЬСЯ

Я соглашаюсь с правилами сайта

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Актриса у «Дикси» на кассе»: Шнур потроллил Бузову за роль в новом клипе Киркорова