Глюкоза стала амбассадором Intimissimi

Глюкоза
instagram.com/chistyakova_ionova

Весной бренд нижнего белья Intimissimi запустил рекламную кампанию Empowered Women («Вдохновляющие женщины» — Прим. ред.), которая была представлена нетрадиционной для underwear-коллекций съемкой. Дело в том, что новинки марки на моделях (известных и влиятельных женщинах) были спрятаны под одеждой. Тем самым Intimissimi не только подчеркнул удобство белья, которое практически незаметно под одеждой, но и предложил смотреть на женщину в первую очередь как на личность.

Героинями проекта уже стали модель Жизель Бундхен, блогер Кьяра Ферраньи, а в России амбассадором стала Наталья Чистякова-Ионова.

Глюкоза стала амбассадором Intimissimi

Глюкоза в Intimissimi

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мейвезер может получить около 90 миллионов долларов за бой с Насукавой