Forbes раскрыл стоимость одного рекламного поста Бузовой в Instagram

Доход певицы и телеведущей Ольги Бузовой в социальной сети Instagram составляет не менее одного миллиона рублей за один рекламный пост. Такие сведения публикует журнал Forbes.

Известно, что на сегодняшний день Бузова является самым популярным Instagram-блогером в России. Ее аудитория составляет около 16 миллионов подписчиков.

Стоит обратить внимание, что на втором месте по популярности идет чемпион Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) Хабиб Нурмагомедов, на которого в Instagram подписаны 15,5 миллиона человек. Замыкает тройку лидеров рэпер Тимати (Тимур Юнусов) с аудиторией в 14,1 миллиона человек.

Ранее сообщалось, что во время выступления в Сочи на фестивале «Жара-2019» Бузова получила травму.

«Больше всего боялась, что поскользнусь, и именно это со мной и произошло сегодня», — написала певица, поблагодарив зрителей за поддержку.

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Егор Крид рассказал о причинах ухода из Black Star