Лимоны являются престижным продуктом и показателем богатства в России, считает американская журналистка Лиззи Сакс. В своей статье для журнала Forbes она пишет, что в России и странах Юго-Восточной Азии этот цитрус покупают с целью « показать себя в выгодном свете и произвести впечатление».
Публицист сделала такой вывод на основе диалога с представителем крупной калифорнийской компании по производству цитрусов Limoniera Гарольдом Эдвардсом. По словам бизнесмена, россияне потребляют гораздо больше лимонов на душу населения, чем жители многих других стран мира.
Предприниматель в интервью Сакс объяснил, что «обеспеченным россиянам» очень нравится включать лимоны в число элементов своего образа жизни, поскольку этот продукт, по его мнению, является в России «престижным».
Эдвардс также добавил, что особый статус лимонов в России обусловлен неподходящими для их выращивания климатическими условиями.