Едва мы успели рассказать, что одним из главных трендов, изменивших индустрию красоты в 2018 году, по мнению экспертов платформы CBInsights, стала инклюзивность, как бренд MAC cosmetics подтвердил это, выбрав очень нетипичную модель.
В Instagram-аккаунте бренда появилась снимок, на котором рекламируется карандаш для губ в новом оттенке Chestnut. Впрочем, подписчиков страницы заинтересовала не новинка. А то, что на лице модели заметны темные волосы над губой, и бренд решил не ретушировать кадр.
instagram.com/maccosmetics
«Как мне нравится естественная красота без фотошопа!», «Посмотрите на эту прекрасную кампанию, представляющую женщин, у которых на лице тоже есть волосы», — порадовались комментаторы «бодипозитивности» бренда.
Впрочем, не все поклонники MAC оценили такой маркетинговый ход. «А про усы вы забыли? А как же эпиляция?» — заметили они.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта