Некоторое время Джулия Робертс на слишком часто появлялась на публике, однако в начале сентября триумфально вернулась в звездную хронику: заметно похудевшая актриса приняла участие в кинофестивале TIFF-2018 в Торонто.
Не удивительно, что именно ее бренд Calzedonia выбрал в качестве амбассадора своей новой коллекции. В рекламе актриса снялась в разнообразных мини-платьях, продемонстрировав длинные стройные ноги в фантазийных колготках из осенней коллекции.
Джулия снялась не только в фотосессии для кампейна, но и в видеоролике. Причем оператором выступил ее муж — Дэниел Модер, а режиссером стал Алекс Ричанбах. По сюжету актриса, влюбленная в новую коллекцию, остается в магазине на ночь и пытается примерить все изделия.
Пока поклонникам бренда и актрисы доступны лишь фотографии, но скоро выйдет и видеоролик.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта