28-летняя актриса вновь стала главной героиней кампании Dior.
Дженнифер Лоуренс позировала в фотосессии для коллекции Pre-Fall 2019, вдохновленной Мексикой. На съемках актриса примерила несколько образов в студии на фоне этнического полотна. Один из них монохромный — Лоуренс надела песочный тренч, коричневые брюки, дополнив стиль тряпичной сумкой через плечо.
Dior
В другом кадре знаменитость позировала в кардинале с этническим орнаментом, белой рубашке, расклешенных брюках и ботинках. Также Дженнифер облачилась в шерстяное пальто и джинсы клеш. Эту фотосессию продюсировала креативный директор модного дома Мария Грация Кьюри.
Dior
Правда, нашлись те, кто раскритиковал Дженнифер Лоуренс и Dior за фотосессию. Дело в том, что многие пользователи Сети считают, что американская актриса никак не отображает культуру Мексики и не подходит для этой кампании.
Лоуренс, в свою очередь, порадовалась, что Мария Грация Кьюри выбрала именно ее для продвижения линии: «Главным вдохновением коллекции послужили женщины-мексиканки. Я очень счастлива, что Dior интернирует это население в объективе современности».
Dior
Дженнифер Лоуренс давно является амбассадором бренда. Ей доверяют представлять коллекции одежды и косметику. Так, она стала лицом аромата J’Adore, который впервые был выпущен в 1991 году. Лоуренс также была одной из главных гостей на вечеринке Dior на Неделе моды в Париже.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia
ПОДПИСАТЬСЯ
Я соглашаюсь с правилами сайта
Спасибо!
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.