Большая нагрузка «Лотоса» сказалась не только на «Петре Великом»

14.08.201922:38

Большая нагрузка «Лотоса» сказалась не только на «Петре Великом»

Недавнее сообщение о том, что на судостроительном заводе «Лотос» было спущен на воду первое в истории современной России отечественное круизное судно проекта PV300VD «Петр Великий», затмило ажиотаж, который в настоящий момент наблюдается вокруг остальной продукции «Лотоса». К такому выводу можно прийти, ознакомившись с материалом информпортала «КОРАБЕЛ.РУ», в котором было рассказано о том, как на этом российском заводе «закладки и спуски пошли чередой».

Так, в издании отмечается, что большая нагрузка на предприятие сказалась не только на «Петре Великом», сроки сдачи которого постоянно отодвигались. Отмечается, что на «Лотосе» еще в конце марта 2019 года смогли «спустить на воду с опережением сроков» несамоходную баржу-площадку проекта 7514 под номером 50010, которую заказала Морспасслужба.

Также было обращено внимание на то, что помимо «Петра Великого» на предприятии строится очередное судно данного проекта: «Переведя строительство PV300VD на новый этап, «Лотос» еще больше активизировал свою работу – на стапелях уже заложено новое судно». Помимо этого в июне 2019 года «состоялась закладка грузового несамоходного понтона проекта ГРПН», для перевозки смешанных грузов «с возможностью горизонтальной погрузки-выгрузки».

«Производственный процесс на «Лотосе» не останавливается, спуски и закладки следуют друг за другом. Лайнер лайнером, но в металле воплощаются и другие суда, даже с опережением сроков», – резюмируется ситуация на астраханском судостроительном заводе.

Ранее российское руководство указало на потенциал развития сектора отечественного круизного судостроения и перспективы судов проекта PV300VD.

Источник

Большая нагрузка «Лотоса» сказалась не только на «Петре Великом»
Adblock
detector