Клиника эстетической медицины – «Шарм» — успешная клиника своего направления. Все началось с маленького семейного бизнеса, но движение к активному развитию задал Вячеслав Викторович Ан, генеральный менеджер по разработке и внедрению инноваций в косметологии клиники «Шарм». Что примечательно, Вячеслав всегда мечтал стать изобретателем. Это было прописано на уровне ДНК, так как его отец был разработчиком в компании автомобильной промышленности.

Свой талант к изобретению, Вячеслав Ан смог эффективно реализовать в менеджерском сегменте.

Начиная с 1991 года, Вячеслав Ан работал в компании «Промсервис», которая сотрудничала с предприятиями рынка угольной и золотодобывающей промышленности. Он прошел все этапы профессиональных ступенек – от рабочего до руководителя. Вячеслав возглавил предприятие в том момент, когда требовалась масштабная трансформация компании в условиях постоянных внешних изменений того времени. Бизнес переживал нестабильность, инфляцию и разного рода социальные потрясения, что стало незабываемым тренингом по разработке и внедрению инноваций на всех уровнях организации. Это было время, когда старое советское предприятие необходимо было «поставить на новые рельсы», чтобы его работа соответствовала зарождающейся рыночной экономике.

А в 2001 году Вячеслава Викторовича пригласили занять должность генерального директора автотранспортного предприятия ОАО «Сибэнерготранс», которое он возглавлял 8 лет. В новой компании ему пригодился опыт разработки и внедрения инноваций, полученный на предыдущем месте работы.

И снова инновации, которые нужны всегда и везде! В 2005 году его талант управленца и инноватора потребовался уже в семейном бизнесе. Вячеслав Ан, став генеральным менеджером по разработке и внедрению инноваций в косметологии клиники «Шарм», принялся внедрять все свои управленческие секреты и задумки в развитии клиники эстетической медицины. Остановимся на них подробнее.

Вячеслав убежден, что важной частью успеха любого бизнеса являются люди, которые в нем работают. Поэтому во всех местах работы он уделяет особое внимание работе с персоналом и внедряет инновационные решения в области менеджмента. Его опыт позволил разработать и внедрить в клинике «Шарм» систему оценки по компетенциям, которую проходят все соискатели в процессе рекрутинга. Что позволило привлекать в клинику только тех экспертов, которые полностью соответствуют ценностям компании, таким как клиентоцентричность, лидерство и инновации.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что следует знать про онлайн займы

Важной инновацией также было внедрение курса психологии для всех сотрудников клиники. В рамках программы развития все сотрудники клиники обязательно проходят специально разработанный для экспертов в области эстетической хирургии и косметологии курс психологии, который учитывает особенности работы с психологическими реакциями и состояниями пациентов во время и после проведения процедур, в процессе реабилитации. Это позволило повысить уровень удовлетворенности клиентов на 67% за первые 6 месяцев работы программы, а количество повторных обращений выросло на 310%.

Также для развития компании важной стала инициатива Вячеслав Ан внедрить программу наставничества, менторства и обучения в процессе работы, когда менее опытные эксперты клиники обучаются у более опытных коллег во время рабочего процесса. Такой подход ускоряет профессиональный рост обоих типов специалистов: как наставников, так и их подопечных; повышает лояльность персонала. От такого подхода выигрывают все: пациенты получают лучшее обслуживание, врачи ощущают меньше давления, когда могут проконсультироваться с коллегами, а клиника получает больше дохода от лояльных и постоянных клиентов, которые с удовольствием рекомендуют услуги знакомым.

В поисках маркетинговых решений для продвижения компании для группы экспертов с высоким потенциалом генеральный менеджер по разработке и внедрению инноваций в косметологии — Вячеслав Ан внедрил обязательный курс по публичным выступлениям. Такой инновационный шаг позволил существенно увеличить медиа-активность клиники «Шарм» в СМИ благодаря многочисленным интервью и аналитическим статьям, подготовленным с участием врачей клиники. PR клиники позволил более чем в 3 раза сократить бюджет на рекламу без потери уровня узнаваемости компании.

Не случайно, что повышение мастерства публичных выступлений врачей клиники позволило открыть новое направление деятельности – учебный центр профессиональной косметологии «Шарм». По статистике за годы работы обучение в центре прошли свыше 800 специалистов сестринского отдела косметологии. Также учебный центр работает над переподготовкой врачей-дерматологов по специальности «Косметология» и над повышением квалификации дипломированных косметологов. На регулярной основе проходят семинары, вебинары, маркетинг-тренинги, базовые и интенсивные продвинутые курсы, выездные ворк-шопы в клиниках и салонах, ежемесячные стажировки. Обучение проводят врачи клиники «Шарм».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эталонные лайфхаки от самых ленивых людей на свете. Это же надо так заморочиться!