Содержание
Один из наиболее доступных и привычных материалов для производства упаковочных пакетов – полиэтилен. Прочный и безопасный с точки зрения экологии, он идеально подходит для нанесения логотипа и брендированного рисунка. Это значит, производство пакетов из полиэтилена – это не только отрасль по изготовлению упаковочной продукции, но и весьма прибыльная часть рекламного бизнеса.
Преимущества пакетов с печатным рисунком
Брендированные полиэтиленовые пакеты – один из действенных и эффективных носителей рекламы. Достоинства данного вида упаковочной продукции невозможно переоценить:
- Узнаваемость бренда – очевидный плюс продвижения компании при помощи упаковки с товарным знаком компании. Сувениры, упакованные в яркий пакет с логотипом – отличный подарок не только деловым партнерам, но также сотрудникам и vip-клиентам фирмы.
- Максимальный охват целевой аудитории. Фирменные пластиковые пакеты привлекают внимание потенциальных клиентов, повышают интерес покупателей к услугам и продукции предприятия, являются надежным и быстрым источником распространения информации о товаре.
- Рентабельность. Изготовление полиэтиленовых пакетов с печатным изображением – достаточно быстрый и несложный процесс. Причем производственные затраты при данном способе рекламы окупаются довольно скоро.
- Долговечность. Полиэтилен – весьма прочный и износоустойчивый материал, упаковка длительное время сохраняет свой привлекательный вид, поэтому яркий логотип постоянно будет находиться в поле зрения покупателей и клиентов.
Особенности применения
Предлагаемые компанией ООО «Полимеры Юга» варианты полиэтиленовой упаковки с фирменным логотипом и принтом можно использовать для:
- сувенирных и подарочных образцов товара, выпускаемого предприятиями;
- подарков и памятных презентов партнерам;
- презентационных материалов;
- ежедневников, календарей, печатной продукции.
Подарки, упакованные в яркие фирменные пакеты, помогают:
- повысить узнаваемость товарного знака и улучшить имидж компании:
- поднять ее репутацию и привлекательность не только для потенциальных покупателей, но и для деловых партнеров;
- максимально распространить информацию и существенно расширить целевую аудиторию.
В целом это отличный рекламный инструмент, который способствует продвижению на рынке не только крупных компаний, но и небольших предприятий.