Планируем домашнюю уборку: советы от клиринговой компанииВсегда приятно, когда в доме чистота и порядок, но сам процесс уборки мало у кого вызывает позитивные эмоции. Домашняя уборка часто ассоциируется у хозяек с утомительным и изматывающим длительным процессом, поэтому они часто откладывают уборку на потом, ждут вдохновения, если же оно не приходит — ситуация только усугубляется, в итоге просто уборка перерастает в генеральную, а то и в косметический ремонт.

Заказать профессиональную уборку в Ростове на Дону рекомендуется в компании «Ковчег Комфорта». Компания предлагает скидку 10% на первую уборку.

Для того чтобы не допустить переутомления, не тратить много лишнего времени и средств на такую необходимую уборку, важно правильно организовать сам процесс, распланировать его. Наметив на неделю посещение театра, поход в гости, не забудьте распределить, что и когда нужно сделать для поддержания чистоты в доме. Если ваша мебель уже давно нуждается в обновлении, начните с неё. Для поддержания чистоты мягкой мебели обычно используется пылесос и специальные средства по уходу, однако если загрязнения достаточно сильные, лучше обратиться к специалистам по клинингу.

Например, химчистка мебели на дому предлагает при концептуальном подходе свои услуги по химической и комбинированной чистке мягкой мебели с применением высокоэффективных средств и специального оборудования. После предварительной обработки мебели раствором, расщепляющим грязь, основной углублённой чистки при помощи профессионального водного пылесоса с механической сушкой, ваша мебель будет иметь привлекательный свежий вид. Кроме того, клининговые компании обрабатывают мягкую мебель специальным составом, предохраняющим от преждевременного изнашивания.

Чистку мебели лучше доверить профессионалам, но во многом домашняя уборка вполне под силу хозяевам. Не планируйте всё охватить за один раз, можно, конечно, быстро утомиться и бросить дело на полпути. Выделите три дня в неделю, когда вам в течение какого-нибудь ограниченного времени нужно будет убираться. В первый день была произведена химчистка мебели, во второй день наметьте почистить ванну, раковину, сантехнику, в третий — сделать влажную уборку помещений.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  26 невозмутимых животных, которых невозможно сбить с пути :)

Наметив фронт работ, проверьте запас моющих и чистящих средств и всего, что может понадобиться для плановой уборки, чтобы к началу процесса всё необходимое было под рукой. Логика нужна и важна в процессе уборки. Так, уборку кухни лучше всего начинать со стирки занавесок, тогда к окончанию процесса занавеска будет уже готова к тому, чтобы её повесить на место. Не забудьте при этом тщательно помыть окно, чистую занавеску логично повесить на чистое окно. А ещё старайтесь поменьше сорить!