Содержание

Товарный знак – это обозначение определенного бренда и компании. Он обеспечивает узнаваемость товаров как минимум, а также является неким средством рекламы. В качестве примера узнаваемого товарного знака можно привести «Адидас», «Пуму» и т.д. Его необходимо регистрировать. Это будет гарантировать, что больше ни одна компания не сможет рекламировать, реализовывать товары, материалы, услуги под этим знаком и именем.

Перевести можно так:

A trademark is a designation of a particular brand and company. It provides recognition of goods at least, and is also a kind of advertising medium. As an example of a recognizable trademark, one can cite Adidas, Puma, etc. It needs to be registered company. This will ensure that no other company will be able to advertise, sell goods, materials, services under this sign and name.

Когда вы проводите регистрацию товарного знака в государстве, где вы ведете свою деятельность, то действует он исключительно на территории этой страны, например, РФ. А вот за рубежом необходимо регистрировать товарный знак заново. Однако многие не понимают, для чего это нужно.

Зачем регистрировать товарный знак в иностранных государствах

Почему-то почти каждый второй предприниматель считает, что его товарный знак особенный, как и компания. Для него существуют отдельные правила поэтому проводить регистрацию совершенно не нужно. Сколько проблем потом возникнет, он даже не представляет. Поэтому, чтобы исключить вероятность возникновения преград на пути к развитию, регистрация товарных знаков обязательна для компаний:

  • которые работают на экспорт по всему миру;
  • которые развивают свой бизнес в иностранных государствах;
  • которые являются участниками в программе развития международного интернет-проекта.

Если компания предпринимателя специализируется на одном из этих вопросов, то регистрация товарного знака является обязательной процедурой.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сварка оптоволокна: этапы и оборудование

Регистрация товарного знака

Что является не удобным, так это то, что каждая страна ведет собственный реестр знаков на товары, которые находятся на территории государства. Поэтому регистрацию необходимо делать в каждой стране отдельно.

Провести регистрацию товарного знака за границей можно двумя способами:

  • Подача национальной заявки. В данном случае она подается напрямую в выбранное государство.
  • Подача международной заявки. Процедура проводится через специальную структуру – Всемирную организацию интеллектуальной собственности. Подачу подобной заявки называют Мадридской системой.

В целом, регистрация товарного знака проходит в несколько этапов:

  • Подача заявления. Происходит в режиме онлайн. Заявление подается в уполномоченное национальное ведомство выбранной страны.
  • Проведение экспертизы, когда ведомство проводит экспертизу поданной заявки. Могут потребоваться доказательства, что ранее этот товарный знак существовал, активно использовался. Необходимо будет предоставить ссылку на официальный сайт бренда, на товар и т.д.
  • Регистрация торгового знака. Если ведомство вполне все устраивает, то можно смело рассчитывать, что регистрация прошла успешно.

Важно вести свою деятельность законно, не ввязываться в схемы, которые являются нарушением. Законопослушному гражданину всегда открыто больше дорог для того, чтобы идти вперед.