Содержание
Визитная карточка переживает эру трансформации и состязания цифровых модификаций с традиционными разновидностями. Однако все люди по природе – недоверчивые материалисты. Электронной визитке партнера, поставщика или тренера большинство предпочитает осязаемый носитель контактной и деловой информации. Что в сегодняшнем мире связано с некоторыми санитарными ограничениями и психологическими предубеждениями.
Почему пластик рулит
Инстинкт самосохранения направлен на выживание. Он считается одним из базовых, а значит, человек забывает о нем только при реализации инстинктов высшего порядка. И потому в рамках заботы о личной безопасности материал карты должен быть таким, чтобы его можно было легко обеззаразить без утраты информации. Это позволяют металл, пластик и ламинированный картон.
Металлические визитки обходятся недешево и традиционно остаются элитным вариантом исполнения, такой аксессуар не раздают налево и направо. Ламинированный картон приелся, хочется чего-то более интересного и долговечного. Поэтому набирают обороты темпы производства пластиковых визиток, которые обходятся дешевле металлических, но эффектны при продуманном дизайне.
Разновидности материала и дизайна пластиковых карт
Основа визитки – влагостойкий и прочный пластик толщиной около одного миллиметра:
- Непрозрачный по типу банковской карты, включая цветной, золотой и серебряный.
- Матовый шероховатый, тактильно напоминающий тонкую кожу. Полупрозрачный вариант художественнее непрозрачного, на дымке матовой поверхности уместны любые дизайнерские решения.
- Прозрачный, для которого чаще используют односторонний макет – выглядит аккуратнее. Следует учитывать, что цвета проекта и готового изделия для прозрачного исполнения различаются. Нехватку теплых оттенков спектра компенсируют при подготовке макета.
Пластиковая текстура допускает нанесение краски цифровой, офсетной или ультрафиолетовой печатью, а также трафаретными способами вроде шелкографии. Но экономически целесообразны ультрафиолетовые чернила и шелкография – устойчивы к влаге, химическому и механическому внешнему воздействию.
При этом на матовом фактурном пластике лучше применять ультрафиолетовую печать, а прозрачные гладкие карты органично смотрятся с выпуклой шелкографией. В стоимость изготовления визиток при типовом проекте порою включают подготовку макета. В тренде – полупрозрачное исполнение, большие буквы бренда и включение геометрических абстракций, переливающийся лазурный или приглушенно-фиолетовый градиент.