Содержание

Вместо регулярной проверки давления в шинах авто с помощью манометров владельцы Volkswagen используют специальные датчики. Это миниатюрные электронные контроллеры, которые монтируют с внутренней стороны каждого колеса вместо штатного вентиля. Они с определенным интервалом передают информацию о давлении на монитор в салоне. Результат использования датчиков автовладельцами моделей Фольксваген — постоянный мониторинг состояния покрышек без выхода из машины и других манипуляций.

Виды и особенности

Для кроссоверов, седанов, хэтчбеков от немецкого автомобильного концерна предлагаются оригинальные немецкие, английские и японские датчики от производителей HUF, Schrader, Pacific. Выделим их ключевые характеристики:

  • металлический ниппель — залог высокой прочности;
  • антивандальное исполнение — никто не сможет снять датчик с автомобиля, испортить его;
  • частота передачи сигнала на основной блок — 433 МГц;
  • срок службы — от пяти-семи до девяти лет (на одной батарейке). После израсходования ресурса элемента питания датчик следует заменить новым;
  • вес — от 17 граммов;
  • максимальное значение давления — 800 кПа;
  • метод привязки — автоматический.

Срок работы датчиков зависит от батареек и интенсивности, условий эксплуатации оборудования. Технические высокочувствительные устройства очень важны при длительных поездках, ежедневном управлении транспортными средствами. Владельцы авто пренебрегают проверкой уровня давления в покрышках перед выездом. А при наличии датчиков им не приходится это делать. Актуальная информация появляется на бортовом компьютере без задержки.

Преимущества покупки

Оригинальные датчики контролируют перепады давления в шинах, своевременно оповещают об изменениях показателей. Их применение приводит:

  • к снижению топливного расхода;
  • повышению комфорта, безопасности при вождении;
  • продолжительному сохранению автомобильной резины;
  • минимизации рисков преждевременного износа покрышек, деталей подвески;
  • улучшению управляемости в экстренных ситуациях.

Датчики TPMS в специализированном интернет-магазине — оригинальные качественные приспособления, на которые дается гарантия от двенадцати месяцев.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Америке Семья Из Четырех Человек Сменила Пол

Нюансы монтажа и настройки

Электронные контроллеры устанавливаются с внутренней стороны колеса (начинать следует с левого переднего и далее по кругу). Начинают монтаж со снятия покрышки и удаления обычного вентиля, вместо которого ставят датчики давления. После установки самого контроллера шина возвращается на диск, выполняется забортирование. Затем накачивается необходимое для нормального передвижения давление. При монтаже соблюдайте следующие рекомендации:

  • датчик при установке необходимо выровнять таким образом, чтобы он касался колесного диска. Резина на ниппеле должна прилегать к стенке последнего;
  • для затягивания гайки используйте динамометрический ключ;
  • ниппель отрегулируйте по вертикали под конкретный тип колесного диска.

Электронные устройства анализируют информацию о скорости вращения колес, температурные показатели. На основании этих данных рассчитывается уровень давления по каждой шине. Значения можно увидеть на мониторе, бортовом компьютере, приборной панели. При превышении или чрезмерном снижении давления, расхождении с нормативными показателями включается световая индикация, звучит предупреждающий сигнал. При выявлении проблем автовладельцу следует остановить машину — плавно без резких движений. Затем нужно выйти и проверить состояние покрышек, оценить потребность в посещении шиномонтажной мастерской.

Системы TPMS четко отслеживают количество атмосфер в каждой камере. Они работают на разных частотах, включая 433 МГц для стран Евросоюза. Активация датчиков выполняется посредством бортовой сети. Единственное условие — правильно заполненные идентификационные номера для каждого колеса. Найти ID можно в технической документации устройств.

Электронные устройства от проверенных заводов-изготовителей реализуются в компании DiskiPlus.ru, работающей с 2009 года. В наличии сертифицированные датчики для автомобилей Volkswagen.

Перепрограммирование датчиков: когда проводится

Перепрописать электронные контроллеры для корректного отображения информации необходимо в трех случаях:

  • при установке новых датчиков;
  • во время сезонной смены колес;
  • при подключении электронных приспособлений к внешним устройствам.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  20 фото: Думаете просто фотографировать диких-диких сурикатов? А вот и ответ :)

Проверка работоспособности

Если владелец Volkswagen хочет убедиться в том, что электронные контроллеры работают корректно, можно провести несложную процедуру. На дисплее следует выбрать одно колесо, спустить воздух, а потом снова накачать. В процессе обязательно следите за изменением информации на бортовом компьютере. Аналогичная процедура проводится для всех четырех колес.

После тестирования водитель может поменять настройки, то есть выставить другие единицы измерения, тип индикации, максимум и минимум для давления. Чтобы исключить погрешности, каждые 10 000 километров пробега необходимо обновлять настройки — выполнять сброс.

Датчики давления подбираются с учетом бренда, модели авто. Оригинальные электронные системы контроля доставляются по всей России. Внести оплату за датчики для автомобилей Volkswagen можно по безналу, банковской карте или наличными.