Содержание

Что такое аудит и для чего он нуженОн связан с чем-то неприятным и дорогим, что вы откладываете до тех пор, пока не станет слишком поздно и останутся только радикальные решения. При этом как ревизии, так и визиты к стоматологу, проводимые регулярно лучшими специалистами, избавят вас не только от болезненных переживаний, но и от значительных затрат в будущем. Нужно отметить, что если вас интересует аудиторская проверка компании, то рекомендуем обратиться за помощью в Правовест Аудит по данной ссылке.

Что такое аудит?

Аудит — это процесс оценки данной организации, продукта или процедуры независимой компанией с точки зрения конкретных стандартов, норм, рекомендаций или правовых норм. Это очень широкое определение, поскольку аудиты сильно различаются в зависимости от отрасли, характера компании и области, которую они охватывают.

Это может быть оценка финансового состояния, определяющая право на получение кредита, подтверждение того, что компания соответствует требованиям законодательства и вообще может функционировать, или рекомендации, направленные на оптимизацию результатов.

Юридические фирмы, бухгалтерские конторы, компании-разработчики программного обеспечения, маркетинговые агентства — организации любого типа пользуются профессиональными аудиторскими услугами. Это ничем не отличается в случае электронной коммерции.

Почему важен аудит электронной коммерции?

Интернет-магазин не существует без покупателей. С другой стороны, покупатели не приходят в медленный, неинтуитивный и непривлекательный интернет-магазин. До 46% пользователей, которые были недовольны работой веб-сайта, больше не посетят его, а 64% онлайн-покупателей выберут другой магазин для следующей покупки (LoadStorm, Econsultancy, 2021).

Эти данные показывают, насколько важно произвести положительное впечатление о самом веб-сайте, а не только о предлагаемых продуктах. Проблема в том, что если вы являетесь владельцем или сотрудником определенного интернет-магазина, ваша точка зрения перестает быть объективной. Это неизбежный процесс; чем лучше вы знаете свой магазин, тем легче вам в нем ориентироваться. Вы легко найдете определенную категорию или выбранный продукт, не обязательно потому, что интерфейс интуитивно понятен, а потому, что вы просто знаете, где искать. Но узнают ли об этом ваши клиенты?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  17 вещей, чей истинный размер станет для вас сюрпризом

В этот момент аудиторская услуга неоценима. Внешние эксперты посмотрят на магазин не только с точки зрения новых покупателей, но и опытных специалистов, набивших оскомину на дизайне и оптимизации торговых площадок. Благодаря этому они быстро оценят первое впечатление и интуитивность электронной коммерции, а также вникнут в отдельные области вашего сайта, такие как скорость поиска или загрузки страниц.