«Я думала сойду с ума». Поехали на электричке из Абхазии в Сочи и пожалели

Летом мы с мужем часто ездим в Абхазию из Сочи, нам нравиться местная природа, пляжи, да и море там намного чище чем в городе.

Обычно мы отдыхаем в Гагре, добираемся самостоятельно на автобусе сначала до границы, а потом на маршрутке или на такси до города.

Но вот последнее время, особенно в летний сезон на границе с Абхазией очень большие очереди туристов и приходиться стоять часами, чтобы пройти.

Так было и в последний раз, мы рано утром доехали до границы. а народу уже было много. Часа за два прошли контроль и уже в 10 утра были в Гагре на пляже.

Народу на пляже в Абхазии мало, море шикарное, что еще надо для отдыха. Ближе к обеду у меня зазвонил телефон, это была сотрудница с работы, она просила срочно приехать в офис в Сочи, нужно было решить вопросы с важными документами.

Я поняла, что не успею, потому что на границе ужасные очереди и мы с мужем начали искать альтернативные способы уехать.

Местные подсказали, что ходит электричка два раза в день — в обед и вечером и на границе люди проходят в отдельном терминале очень быстро.

На обеденную мы как раз успевали, быстро добрались до вокзала и купили билеты за 250 рублей.

Через минут 30 подкатила электрика, это была совсем не Ласточка как в Сочи, а древняя, без кондиционера, а ведь на улице стояла ужасная жара, конец августа. Деваться было некуда, потому что мы опаздывали.

Внутри были совсем не удобные сидения, а окна практически не открывались. Стояла невыносимая духота.

Мы тронулись, но вот скорость электричка совсем не набирала, мы еле ползли и останавливались на каждом шагу. Я думала, что сойду с ума от жары, дышать было практически нечем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Непростая история

До Сочи мы ехали два с половиной часа, это ужас, хотя расстояние от Гагры до Адлера не большое.

Мы с мужем десять раз пожалели, что сели на эту электричку, хоть и границу прошли быстро минут за 30.

Больше никогда не поедем на ней, уж лучше на такси с кондиционером.