«С дитём не повезу!»

Может быть когда-нибудь Яндекс.Такси сделает тариф Детский с люльками до 6-ти месяцев!

Всей семьей гостим на моей родине. Ехали на двухэтажном поезде, купе небольшие. Дома, соответственно, есть автолюлька, но везти ее и коляску было нам напряжно.

Периодически приходилось в городе ездить на такси. С общественным транспортом в городе беда (старые автобусы, на которых и взрослому страшно ездить), а пешком ходить — слишком длинные расстояния. Так что, ребёнка в слинг и поехали. Таксисты никогда и слова не говорили.

Сама я пристёгивалась нижним ремнём, а ребёнок был спереди. Так что при экстренном торможении я никак не могла задавить ребёнка собственным весом.

Сегодня ситуация прям вынудила воспользоваться сервисом. Срочно нужно было на другой конец города. Ребёнка оставить не с кем, решили ехать по «накатанной» схеме.

Только увидев, как мы выходим из подъезда, водитель в окно крикнул:

«Вы вызывали? С дитём не повезу!»

«Хорошо. Отменяйте поездку. Вызову другую машину. Месяц ездим, и все возят» — спокойно ответила я, — «Как нам быть, если у детского тарифа обычные автокресла, а мой ребёнок ещё на сидит?»

«Это не мои проблемы. Отменяйте сами!» — со злостью сказал он.

«Отменю и напишу, что вы сами попросили отменить!»

Тут водитель стал мягче и уже тише ответил: «Сами штраф тогда оплатите, если нас остановят. Мне деньги не лишние!»

«Пассажир и оплачивает штрафы всегда. И я оплачу, в случае чего», — мы договорились и, наконец, поехали.

Предугадывая комментарии под этой статьёй, скажу — я несу ответственность за своего ребёнка, я понимаю опасность таких поездок. А как быть людям, которые не могут купить новую люльку? Все знают, что автокресла стоят чуть ли не на первом месте в списке вещей, которые нельзя брать с рук. Что теперь, не ездить на такси?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Обозналась

P.S. В этот раз, как и в другие предыдущие, нас никто не остановил «С дитём не повезу!»

Источник