«Ядерные макароны» – самое прочное вещество во Вселенной

В состав «ядерных макарон» входят различные субатомные частицы, а сами они являются переходным состоянием материи.

В США группа ученых из Индианского университета в Блумингтоне обнаружили в космосе теоретическую субстанцию под названием ядерная паста (nuclear pasta) или «ядерные макароны», которые образуются в недрах нейтронных звезд. Об этом пишет портал «Дни24».

В статье, опубликованной учеными в издании Science News, отмечается, что обнаруженная субстанция может оказаться самым прочным веществом во Вселенной. По словам специалистов, своей формой оно похоже на вырожденный газ.

Вещество формируется во внутренних слоях коры нейтронных звезд. В его состав, предположительно, входят субатомные частицы. При этом «ядерные макароны» являются переходным состоянием материи.

В своем исследовании ученые попытались растянуть вещество, но в результате оказалось, что это, фактически, невозможно. Выяснилось, что «ядерные макароны» гораздо прочнее известных на сегодняшний день аналогов. Ученые уверены, что уже в ближайшее время им удастся доказать существование этой субстанции.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Итальянские ученые рассказали о количестве калорий, сжигаемых во время секса