В Сети опубликовано видео марсианских находок исследователей‍
В сети появилось видео, на котором изображены марсианские находки ученых. В последнее время их стало очень много. Причем существуют и такие открытия, которые исследователи объяснить не в состоянии.
В недавно опубликованном сюжете внимание общественности привлекает огромный скелет существа, которое напоминает древнее животное, обладающие внушительным черепом. На новых кадрах показываются аналогичные останки рептилии, жившей много тысяч лет тому назад. Также присутствует загадочный объект, изображены в виде внеземного корабля инопланетян.

На сегодняшний день исследователи не могут объяснить, каким образом вышеназванные артефакты смогли оказать на поверхности планеты Марс. Специалисты предпочитают не говорить вслух о своих гипотезах, как это было сделано во время обнаружения уникальных раритетов на Земле. Пользователи сети массово озвучивают собственные теории и с удовольствием смотрят новые материалы, касающиеся Красной планеты.

Ранее новостное издание OAnews сообщало о том, что через 1 млн лет на Марсе может произойти извержение вулкана.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые: путешествие во времени возможно