В Китае обнаружили окаменелости животных, обитавших 500 млн лет назад

Ископаемые, которые были найдены в районе реки Цинцзян в Китае, принадлежат к кембрийскому взрыву, некогда увеличившему разнообразие форм жизни на планете.

Как сообщают корреспонденты тематических новостных порталов, находка даёт новые представления о кембрийском взрыве – малоизученном эволюционном периоде, который был зафиксирован исследователями древностей на заре появления животных на нашей планете. Стоит отметить, что в древних слоях арголитов также сохранились мягкие ткани живности, населявшей в ту пору Землю.

Специалисты утверждают, что обнаруженные на территории Китайской Народной Республики окаменелости характеризуются исключительной сохранностью и высоким видовым разнообразием, однако для учёных стал неожиданностью тот факт, что находка содержит  в себе огромное количество новых видов. Это делает её по-настоящему уникальной и ценной для научных сотрудников самых разных университетов по всему миру.

Ранее стало известно, что останки нового вида динозавра, который отпугивал хищников с помощью шипов на спине, нашли на территории Аргентины. Находка была обнаружена в Патагонии.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вернувшаяся из мертвых: После смерти время останавливается и тянется бесконечно