В Аргентине ученые нашли останки самого большого динозавра на Земле
На территории Аргентины ученые во время раскопок обнаружили останки самого большого динозавра, весившего как дюжина слонов. Специалисты описали шесть сохранившихся фрагментов скелета вида Patagotitan mayorum.
Исследование археологи проводили в 2012 году, однако останки большого динозавра получили научное описание только в этом году. Найденный скелет принадлежит представителю семейства титанозавров. Данные существа проживали на территории Аргентины порядка сотни миллионов лет назад. Длина животного составляла 37 метров, а высота – 6 метров. Из-за длинной шеи высота была еще больше.

По словам специалистов, вес динозавра мог достигать 69 тонн. На сегодняшний день ученые не могут объяснить, почему животные периода мезозоя имели подобные размеры. Возможно, вес и высота могли зависеть от количества еды и терморегуляции. Как утверждают исследователи, ранее климат был еще жарче, а в Аргентине росло большое количество зеленых насаждений. Найденный динозавр был травоядным и по массе оказался больше любого хищника того периода.

Ранее сообщалось об обнаруженном новом виде крылатых динозавров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новая Toyota Camry 2018 получила максимальные "пять звезд" в краш-тесте