В 2018 году ученые из России проведут раскопки скоплений мамонтовой фауны в Арктике
Российские ученые из Урала планируют провести раскопки в крупнейшем скоплении мамонтовой фауны на Гыданском полуострове, расположенном в Ямало-Ненецком атомном округе. Дата начала раскопок в Арктике — 2018 год.
Представители Института Уральского отделения сообщили о том, что исследователи Сибирского института обнаружили место скопление мамонтовой фауны, ранее никогда не обнаруживавшейся людьми. В данный момент российские представители готовят экспедицию. Кроме того, Институт обратился к коллегам из чешского Института археологии в Брно с предложением помочь им в изучении Западной Сибири и провести совместные работы на данном отрезке.

Ранее археологам удалось отыскать на севере региона останки лошади, первобытного бизона, нервы, овцебыка и северного оленя.
Определенное местонахождение мамонтовой фауны находятся практически на поверхности, так как на том месте их вымыла река. Этот фактор создает дополнительные проблемы для участников экспедиции, так как нельзя с точностью инфицировать найденные останки и определить их точный слой.

Ранее ученые заявили, что люди защитятся от роботов благодаря подушкам безопасности.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Microsoft встроила голосовую помощницу Cortana в мобильную версию Skype