Учёные: в рекламе излишне сексуальные фотомодели только отвлекают от самого бренда
Фото: pixabay.com — PD

Главная /
Шоу-бизнес

26.06.2017 13:49
101

0

 

Подписывайтесь на наш Telegram

Американские социологи, исследующие вопрос восприятия рекламы сознанием человека, огорошили широкую общественность неожиданными выводами.

Как оказалось, излишне сексуальные модели, которых мы так часто видим в рекламе самой разной продукции, действуют отвлекающим образом, следствием чего является то, что в нашей памяти практически не сохраняется информация о бренде, производящем тот или иной рыночный продукт.

Такая реклама оказывается практически бесполезной. Большинство из опрошенной части аудитории заявило, что навязывание сексуальных образов заставляет испытывать чувство дискомфорта и неуверенности.

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые: Люди чаще всего занимаются сексом на Рождество и Новый год