Учёные собираются принять первый инопланетный радиосигнал
Ученые заявили, что астероид Оумуамуа, который по своей форме очень напоминает сигару, может быть кораблем инопланетян. В связи с этим исследователи собираются принять первый радиосигнал от гуманоидов.
Свою гипотезу специалисты проверят с помощью радиотелескопа Грин-Бэнк, установленного в Западной Вирджинии (США). Межзвездный объект ученые отследят в четырёх различных диапазонах. Исследование будет проводиться в течение десяти часов. Специалисты не исключают, что объект имеет естественное происхождение, но поскольку он является необычным, его необходимо проверить на наличии признаков радиоизлучения.

Оумуамуа считается первым обнаруженным межзвездным объектом, который пролетает через Солнечную систему. Что касается астероида в форме сигары, то его в октябре текущего года открыл американский астроном Роберт Урик. Первоначально ученому казалось, что он видит комету, однако вскоре объект пришлось переквалифицировать.

Все исследования проводятся в рамках проекта Breakthrough Listen. Он нацелен, прежде всего, на поиск сигналов, которые могут издавать представители инопланетного разума. Программа начала действовать два года назад по инициативе миллиардера из России Юрия Мильнера и ученого Стивена Хоккинга.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Специалисты сообщили о вреде большого количества внеклассных занятий у детей