Ученые: Жизнь на Земле появилась благодаря бактериям из космоса
Бактерии из космоса предшествовали появлению жизни на Земле. Об этом заявляют ученые, которые провели исследования на Международной космической станции. Эту информацию сообщил ведущий специалист следующего отправления на МКС Александр Мисуркин.
Космонавт утверждает, что во время первой экспедиции на Международной космической станции и попадания в открытый космос, с внешней оболочки станции были взяты соскобы. Как выяснилось в ходе дальнейшей научной работы, ни кардинальные изменения температурных режимов, ни наличие жесткой солнечной радиации не оказали влияния на жизнеспособность найденных микроорганизмов. Отсюда появилась версия, что на поверхность Земли попали бактерии, которые стали главным фактором, который запустил механизм развития жизни на Голубой планете.

Мисуркин сделал соответствующее заявление о том, что намерен продолжать работать в этом направлении. В подтверждение слов космонавта-испытателя можно вспомнить о трагической участи, постигшей станцию «Мир», которую пришлось затопить в Тихом океане. Причиной стало то, что на ее борту начали размножаться космические бактерии.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В России специалисты создали экзоскелеты и роботов для инвалидов