Ученые: Земля взрывает подлетающие к ней метеориты
Американские ученые из университета Пардью после проведения наблюдений заявили, что Земля способна взрывать метеориты, которые оказываются в ее атмосфере. Это происходит из-за взаимодействия уровней давления и «космических камней».
О результатах исследования влияния Земли на метеориты авторы проекта рассказали в статье, опубликованной на страницах издания Meteoritics & Planetary Science. По словам ученого Джея Мелоша, воздух способен разорвать космический объект на части, если начнет двигаться через специальные поры. Специалисты NASA заметили, что обитаемая планета очень часто подвергается атаке большого количества астероидов, однако люди не видят результатов этого явления, так как небесные тела сгорают, когда попадают в атмосферу.

Если метеорит является слишком большим, тогда он сможет пройти через все уровни давления и упасть, однако это бывает редко. Ученые приводят в пример космический объект, появившийся на территории Челябинска. Он возник в небе над Уралом четыре года назад и весил порядка двух тонн. Ударная волна выбила в ближайших постройках окна и нанесла вред местным жителям.

Ранее ученые заявили, что при зарождении Земли уровень хлора в метеоритах был достаточно низким.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  На заседании ООН обсудили НЛО над Пентагоном