Ученые заявили, что травоядные динозавры были «мясоедами»
Ученые из Колорадского университета, расположенном в Боулдере, после проведения исследований заявили, что травоядные динозавры 75 миллионов лет назад были «мясоедами» и не отказывались употреблять в пищу представителей ракообразных.
По словам научных работников, травоядные динозавры, существовавшие на территории штата Юта, периодически ели раков. Данное поведение древних рептилий могло быть связано с их репродуктивной функцией. Палеонтологи узнали о рационе живых существ, живших около 75 миллионов лет назад, благодаря окаменевшим фекалиям и копролитам, обнаруженным недалеко от национального парка под названием Большая Лестница-Эскаланте.

Согласно предположениям исследователей, найденные экскременты могли принадлежать гадрозавру, который передвигался с помощью задних конечностей, а также питался хвойными семенами, иглами и ветками. В копролитах авторы проекта обнаружили остатки древесины и частицы панцирей представителей ракообразных. Предполагается, что рептилиям не хватало определенного количества кальция и белка. Употреблять мясо они могли только во время наступления периода кладки яиц или размножения.

Ранее ученые обнаружили цветные яйца динозавров в Китае.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые обнаружили у Марса невидимый магнитный хвост