Ученые выяснили причины асимметрии тел людей и животных

Группе ученых из США и Франции удалось выявить белок, отвечающий за асимметрию тел людей и животных.

В рамках совместной исследовательской работы, целью которой являлось нахождение первичных причин асимметричности тел животных и людей, представители научного мира смогли сделать ценное открытие. Как оказалось, за данный процесс отвечает белок Myosin 1D, предает журнал Since.

После ряда экспериментов было установлено, что данный белок не только влияет на асимметрию клеток, но и оказывает действие на поведенческие реакции.

Испытуемыми стали мушки дрозофилы, имеющие симметричную трахею. После того, как исследователям удалось добиться выработки у насекомых Myosin 1D, дыхательный орган начал закручиваться, что повлияло на весь организм в целом.

Асимметрия является обычной для большинства живых существ, если говорить о человеке, его сердце находится слева, он имеет разные по размеру ладони и не одинаковые части половины лица.

Ученые собираются продолжить изучение открытого ими белка, так как это может найти путь к большему влиянию на анатомические и психологические процессы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Обнаружен уникальный клад времен Екатерины II