Ученые выяснили, что пчелы умеет считать до пяти и понимают значение нуля

Ранее предполагалось, что такие способности свойственны лишь человеку.

Эксперты из Королевского мельбурнского технологического института смогли экспериментальным путем доказать, что пчелы, несмотря на свой крохотный мозг имеют способности к математике, а самое интересное – понимают значение нуля.

Исследователи действительно удивились познаниям этих насекомых, когда провели интересный эксперимент. Они выбрали корм для пчел и положили его на белые пластины. На каждой из них были выбиты точки, однако среди них попадали и те, у кого пометки отсутствовали вообще, то есть, нулевые.

На эти пластины исследователи положили самый вкусный пчелиный корм. На все остальные эксперты выложили еду для насекомых, уменьшая ее объем с большим количеством точек. Там, где отметок было больше всего, был выставлен хитин. На удивление, опыт смог доказать, что значение «нуля» пчелы понимают очень хорошо. Кроме того, специалисты доказали, что насекомые могут посчитать таким образом до пяти.

Отмечается, что ранее эта информация считалась доступной только человеку и, возможно, в редких случаях обезьянам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Аэрокосмическое агентство NASA открыло новое состояние веществ в невесомости