Ученые выяснили, что мужчин привлекают девушки с низким интеллектом

Ученые из США выяснили, что мужчины предпочитают общение с женщинами, у которых уровень интеллекта намного ниже, чем  у них. Об этом сообщает Vladtime.ru.

Стоит отметить, что умные девушки могут заинтересовать партнера только на начальном уровне отношений.

Эксперимент, который провели специалисты, заключался в опросе 100 мужчин и женщин. Они отвечали на не сложные вопросы из области математики, а также проявляли свои знания в области орфографии и грамматике.

Сильному полу было предложено оценить результаты и выбрать девушку для свидания. Изначально они выбирали тех дам, которые успешно справились с тестами. Женщин с низким уровнем IQ, как правило, на свидание никто не звал.

Однако после первого свидания молодые люди разочаровывались в своем выборе. По словам парней, они чувствовали себя неуверенно в компании с более умной девушкой, чем они.

Исследователям же мужчины рассказали, что девушки оказались не такими привлекательными, как им показалось на первый взгляд. Но на самом деле всему виной неуверенность, заключили научные работники.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые рассказали о восприятии женщин с татуировками