Ученые впервые сняли на видео слияние органических нанокапель
Ученые в первый раз в истории сумели снять на видео слияние двух органических нанокапель. Данный эксперимент был проведен химиками при помощи просвечивающего электронного микроскопа с жидкостной ячейкой. Также динамика слияния капель была удостоверена компьютерной имитацией, а итоги уникального научного изыскания оказались опубликованы в Journal of the American Chemical Society.
Процесс записи динамики слияния двухслойных органических нанопузырьков был произведен с помощью просвечивающего электронного микроскопа группой химиков, среди которых были представители Соединенных Штатов, Нидерландов и Италии, а во главе команды стоял Натан Джаннески из Калифорнийского университета. Добавим, что ранее подобный способ уже применялся для исследования динамики различных предметов, однако для изучения объекта столько малых размеров, несколько десятков нанометров, использовался впервые.

Как заявили сами ученые, используемая ими методика имеет потенциал стать одним из самых успешных приспособлений для исследования взаимодействия нанокапелек, везикул и прочих нанообъектов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперты: HTC U11 Plus может стать лучшим смартфоном 2017 года