Ученые разработали уникальные пивные дрожжи, заменяющие хмель

Трансгенные дрожжи способны полностью заменить хмель в процессе варки пивного напитка, а для их размножения не нужны химикаты.

Группа биологов из Дании и Соединенных Штатов Америки разработала уникальные трансгенные дрожжи, способные полностью заменить хмель в процессе варки пива. Рецепт такого напитка и его особенности были опубликованы в журнале Nature Communications.

Сообщается, что создание дрожжей основывалось на научной цели заменить хмель на дрожжи, способные воспроизводить весь набор «хмельных» молекул. Полученные результаты превзошли ожидания: дрожжи оказались стабильнее используемых в производстве концентратов хмеля, и для их размножения не требуются химикаты.

Отмечается, что, несмотря на солидный возраст рецепта, при изготовлении почти всех сортов пива используется хмель, который добавляют в сусло в процессе брожения. Многие крупные компании заменяют хмель на концентрат, который может быть использован на любом этапе производства. Хмельные дрожжи позволяют заменить этот этап на выработку собственных линалоола и гераниола, необходимых для брожения сусла.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые объяснили, что будет с организмом при поедании человеческой плоти