Ученые рассказали о способности кошек помнить свои имена

Японские ученые выяснили, что домашние кошки могут отличить собственные имена от других слов, произносимых людьми.

Об этом со ссылкой на итоги исследования научной группы под руководством Ацуко Саито сообщают журналисты Scientific Report.

Ученые на протяжении некоторого времени наблюдали за поведением кошек в специальных кафе для пушистых животных. Также в эксперименте участвовали хозяева питомцев, которых попросили произнести четыре существительных, одним из которых было имя животного, чтобы проверить, как те на них отреагируют.

В результате исследователи выяснили, что кошки иначе ведут себя, когда хозяин произносит их имя, даже если названные слова очень похожи по звучанию. Также стало известно, что животные помнят ещё и клички своих соседей. Один из авторов эксперимента Ацуко Сайто отметил, что проведенное исследование доказывает, что кошки поддаются дрессировки также как и собаки. Однако для успешного обучения следует найти способ их мотивировать.

Телеканал «360» ранее сообщал, что в Московском зоопарке медведи вышли из берлоги в уличные вольеры, что является показателем весны.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые выяснили природу появления алкогольной зависимости